Алан-э-Дейл
Алан-э-Дейл

Алан-э-Дейл

Редактор
badge 3 года с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За шикарный аватар! badge 2FA подключил - Награду получил!
Регистрация
25/03/2020
Сообщения
11.362
Репутация
7.439
Автор: Александр Катин
Название: Рисуем кодом (2020)

[Александр Катин] Рисуем кодом (2020)


В современном мире для создания выставочной инсталляции, визуализации данных или необычного паттерна рекламной кампании вам, скорее всего, потребуется знание программирования. Отдав компьютеру роль соавтора, а алгоритму — роль художественного инструмента, вы откроете для себя новые перспективы в графике.
  • 9 уроков
  • 7 практических заданий
  • 70 минут ежедневных занятий
Кому подойдет курс

В первую очередь, курс предназначен для графических и шрифтовых дизайнеров, а также иллюстраторов — для тех, кому нужны новые мощные инструменты визуализации. С их помощью вы сможете создать софт, который по заданным правилам дает клиенту варианты генеративного логотипа. Научитесь делать красивые видео-абстракции, создавать графические инсталляции, визуализировать данные, использовать возможности «живой» типографики.

Мы советуем пройти этот курс менеджерам, аналитикам, которые работают с данными и всем участникам творческих коллективов, которые хотят найти общий язык с разработчиками.

Обучение даст практические и теоретические навыки, необходимые для создания визуализаций с помощью Processing. Человек, закончивший курс, будет понимать место и задачи технологий в современном креативном процессе, а также научится работать с инструментами креативного программирования.

Расписание

Урок 1. Знакомство и первый старт. Что такое генеративный арт и где его можно применить. Создаем графическую композицию.

Урок 2. Различные типы визуализаций. Создаем простую визуализацию данных.

Урок 3. Создаем простой музыкальный синтезатор.

Урок 4. Библиотеки: учимся расширять базовую функциональность.

Урок 5. От цифрового да Винчи к цифровому Поллоку: создаем 3D и учимся работать со случайностью.

Урок 6. Работа с изображениями и видео. Обработка видео с веб-камеры и его пикселизация.

Урок 7. Объектный подход: как заставить компьютер делать арт за тебя.

Урок 8. Проектирование работоспособной программы и поиск ошибок. Учимся поддерживать чистый код.

Урок 9. Особенности подготовки к публичным инсталляциям: как сохранить стабильность в условиях неопределенности.

Необходимые материалы и инструменты

Редактор Processing; текстовый редактор: Sublime Text, Atom или Brackets; любой графический редактор (вектор и растр).

Что в итоге
Вы получите достаточно знаний, чтобы самостоятельно создавать красивые визуализации при помощи редактора Processing, добавить в портфолио разработку генеративных логотипов и будете лучше понимать разработчиков в процессе совместной работы над проектом.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
5
Просмотры
7K
meow_meow
Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
11K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
5K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
4
Просмотры
8K
Тотуся
Тотуся

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
9K
evalight
evalight
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
2K
foxros22
foxros22
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
770
sextoz
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
1K
Babeonmillion
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
2K
Arsenn32
Arsenn32
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Роджерc
Ответы
1
Просмотры
6K
miss_asahi
miss_asahi
Роджерc
Ответы
3
Просмотры
3K
YanGOR
YanGOR
Сверху Снизу