Контекстная реклама [Владимир Кулик] Эффективная контекстная реклама на поисковой странице Google (2013)

Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.143
Репутация
-1.490
Автор: Владимир Кулик
Название: Эффективная контекстная реклама на поисковой странице Google (2013)

Вы хотите эффективно рекламировать свой бизнес в сети интернет. Как раз для этого и написана данная книга-отчет которая научит Вас делать эффективную контекстную рекламу на поисковой странице Гугла.
Меня зовут Владимир Кулик, я являюсь специалистом в области размещения контекстной рекламы в Яндекс Директе и Гугл Адвордсе. Эта книга естественно не охвачивает всех тонкостей и аспектов работы с данными сервисами, но о рекламе именно на поисковой странице Гугла я в ней расскажу максимально подробно и понятно.

Весь материал книги излагается от первого лица, и призван в максимально доступной форме рассказать Вам о всех тонкостях контекста на поиске Гугла.
Что такое контекстная реклама на поиске? Контекстная реклама – это текстовые объявления которые показываются в ответ на конкретные запросы пользователей, даже если они набираются с ошибками. И так как эти объявления показываются на поисковой странице Гугла (google.com например), такая реклама называется поисковой контекстной рекламой. Что сразу следует понять из этого в первую очередь. Так как контекстная реклама на поисковой странице показывается в ответ на определенные запросы, мы можем рекламировать только то, что пользователи уже ищут. Это очень принципиальный момент, который нужно уяснить. Для того чтобы сделать качественную рекламу на поисковой странице Гугла, нужно во первых четко понимать структуру аккаунта Гугл Адвордс. Ниже я схематически изобразил структуру Адвордса.

Содержание:
1. От автора
2. Вступление
3. Теоретический блок
4. Практика



Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.