СКАЧАТЬ [Нетология] Брендинг. От стратегии до брендбука (2017) БЕСПЛАТНО на торренте (слив складчины), отзывы о курсе и авторе.
  • ПРОВЕДИ ЛЕТО С ПОЛЬЗОЙ
    ВЕЧНЫЙ ДОСТУП КО ВСЕМ КУРСАМ СО СКИДКОЙ 40%
    • 90000 КУРСОВ
    • ПРЕМИУМ ЧАТ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК

    оформить подписку! Отзывы

Нетология [Нетология] Брендинг. От стратегии до брендбука (2017)

  • Автор темы BonAqua
  • Дата начала

BonAqua

Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
30.218
Лайки
2.577.826
Голосов: 0
0.0 5 0 0 https://s1.sharewood.wshttps://s1.sharewood.ws/threads/%D0%9D%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%9E%D1%82-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%BE-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B0-2017.21325/
#1
Автор: Нетология
Название: Брендинг. От стратегии до брендбука (2017)

Основы брендинга
6 часов практики 6 часов теории
Отличие бренда от торговых марок. Типы брендов и их жизненный цикл. Показатели успешности бренда и понятие Lovemarks. Миссия, легенда бренда и УТП. Определение целевой аудитории бренда и её потребительских предпочтений. Исследования в области брендига парков, дестких площадок, общественных мест.

Стратегия бренда
6 часов практики 6 часов теории
Анализ конкурентной среды, определение рыночного лидера. Коммуникационная стратегия бренда. Основные этапы продвижения и поддержки бренда на рынке. Фирменное позиционирование с точки зрения маркетинга. Планирование рекламы бренда: правила, восприятия и способы рекламы. Анализ успешности рекламной кампании.

Вербальная айдентика
2 часа практики 2 часа теории
Этапы создания нейминга. Типы названий и методики их поиска. Слоган как смысл бренда в одной фразе. Процесс создания слогана и методики его поиска. Ввод слогана в коммуникационную стратегию.

Визуальная айдентика
8 часов практики 8 часов теории
Основные составляющие фирменного стиля. Визуальная идентификация бренда. Логотип как передача брендинговой стратегии. Понятие генеративной (динамической) графической айдентики в разработке логотипа. Экскурс по этапам разработки дизайна упаковки и дизайна сайта. Разработка брендбука, отличие брендбука от логобука и гайдлана.



Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Сверху Снизу