Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.133
Репутация
-495
  • 1
  • #1
Автор: Анастасия Ермакова
Название: Основы масляной живописи (2022)

[Анастасия Ермакова] Основы масляной живописи (2022)


Описание:

В курсе собрана
— вся актуальная информация по азам масляной живописи;
— подробно освещены композиция, колористика, тон и форма;
— показано множество приёмов: от абстракции до техники старых мастеров;
— разобраны основные проблемы, с которыми сталкиваются новички и более опытные художники.

Один курс, чтобы научиться всему
— Вы узнаете о материалах, подготовке рабочего места и даже самостоятельной натяжке холста. Эти знания очень пригодятся в творческой практике.
— Изучите основы цветоведения и смешение красок. Коснётесь темы абстрактного представления цвета.
— Узнаете о тоне в живописи и выполните работу в технике гризайль в ограниченной палитре.
— Освоите максимум технических приёмов, затрагивающих азы масляной живописи.
— Поработаете с сюжетами на любой вкус и нарисуете полноценные натюрморты, пейзажи, сюжетные композиции, цветы.

Это второй курс Анастасии по основам масляной живописи, и он абсолютно другой.
  • В нём сделан больший упор на академическую базу. Вы получите только актуальные и нужные на практике знания в понятной форме.
  • Освоите все приёмы, необходимые новичку. Например, в предыдущем базовом курсе не было техники старых мастеров, абстракции и натюрморта.
  • В программе представлено больше сюжетов и упражнений.
  • Она более сбалансирована и выстроена методически. В ней учтён опыт и рекомендации тысяч учеников, прошедших первую версию курса. Это максимально полная программа по основам масляной живописи.
  • Перед каждым заданием даётся разбор основных моментов перспективы, объёма, светотени в небольшом эскизе.
Подготовительный блок
— Изучаем материалы (краски, кисти, палитру, разбавители).
— Готовим рабочее место.
— Знакомимся с холстами (грунтовкой, брендами, видами переплетений, натяжкой).

Основной блок
— Изучаем восприятие цвета. Цветовая выкраска. Цветоведение. Цветовой круг.
Делаем выкраску цветов нашей палитры, разбираем из чего строится цветовой круг.
— Задание на дополнительные цвета. Учимся видеть противоположный цвет на практике.
— Два оттенка одного цвета и разные техники нанесения. Градиент. Базовые упражнения (разбираем разные техники нанесения краски).

— Изучаем тёплые и холодные цвета на примере картин импрессионистов.
— Разбираем эмоции в картине на примере разных художников.
— Делаем упор на теплохолодности в живописи. С этим у многих путаница и пробел.
— Выполняем упражнение, где один объект пишем в разной гамме.
— Закрепляем пройденный материал по техникам и выполняем несколько цветовых абстракций на разные эмоциональные состояния.
— Учимся выражать эмоции через цвета. Изучаем колорит.
— Знакомимся с тоном. Настоящая живопись — это безупречные тональные отношения. Учимся видеть тон в цвете.
— Выполняем упражнения на его определение и перевод цвета в тон.
— Изучаем и применяем на практике гризайль — технику старых мастеров.
— Рисуем в ней шар для отработки понимания формы.
Живопись — это не только цвет, но и крепкий каркас-форма- рисунок.
— Этюд бабочки на отработку плавности работы с кистью. Выполняем красивую декоративно-интерьерную картину.
— Композиция в живописи (теория, композиция портрета, движение в картине, открытая закрытая композиция, ошибки в композиции, силуэты и линии в композиции).
— Пластика линии в композиции. Работаем кистью. Выполняем несколько эскизов к пейзажам кистью на отработку красоты и плавности силуэта.
— Несколько историй одного сюжета.
Выполняем задание на тренировку композиционного мышления.
— Маленькие этюды на разные виды композиции. Закрепляем материал и учимся видеть композицию в цвете.
— Цветовые состояния в пейзаже. Несколько маленьких этюдов.
— Сложная форма в живописи. Цветок. Ирис.
— Сложная форма в живописи. Натюрморт с туфлями.
— Пейзаж. Несложный пейзаж на умение плавно растягивать цвета. Иван-чай туман.
— Густая манера. Учимся у импрессионизма. Густой яркий пейзаж шляпа в солнечных бликах.
— Цветочный пейзаж.
— Изучаем перспективу в пейзаже, интерьере и портрете.
— Пейзаж на холсте. Город в живописи.
— Интерьерная картина. В чём фишка, какие бывают. Пишем стильные яблоки на ветках на светлом фоне.
— Сложный пейзаж. Хижина моряка.
— Блики и море. Этюд и картина.


Тариф Стандарт

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 1

Отличый курс для тех, кто никогда не пробовал масло. Все обьясняется поэтапно и очень подробно, включая инфу про очистку палитры, натяжки и грунтовки холста, ухода за кистями и тд.
 

невероятно, огромное спасибо! ждала этот курс!
 
Автор: Анастасия Ермакова
Название: Основы масляной живописи (2022)

Посмотреть вложение 97036

Описание:

В курсе собрана
— вся актуальная информация по азам масляной живописи;
— подробно освещены композиция, колористика, тон и форма;
— показано множество приёмов: от абстракции до техники старых мастеров;
— разобраны основные проблемы, с которыми сталкиваются новички и более опытные художники.

Один курс, чтобы научиться всему
— Вы узнаете о материалах, подготовке рабочего места и даже самостоятельной натяжке холста. Эти знания очень пригодятся в творческой практике.
— Изучите основы цветоведения и смешение красок. Коснётесь темы абстрактного представления цвета.
— Узнаете о тоне в живописи и выполните работу в технике гризайль в ограниченной палитре.
— Освоите максимум технических приёмов, затрагивающих азы масляной живописи.
— Поработаете с сюжетами на любой вкус и нарисуете полноценные натюрморты, пейзажи, сюжетные композиции, цветы.

Это второй курс Анастасии по основам масляной живописи, и он абсолютно другой.
  • В нём сделан больший упор на академическую базу. Вы получите только актуальные и нужные на практике знания в понятной форме.
  • Освоите все приёмы, необходимые новичку. Например, в предыдущем базовом курсе не было техники старых мастеров, абстракции и натюрморта.
  • В программе представлено больше сюжетов и упражнений.
  • Она более сбалансирована и выстроена методически. В ней учтён опыт и рекомендации тысяч учеников, прошедших первую версию курса. Это максимально полная программа по основам масляной живописи.
  • Перед каждым заданием даётся разбор основных моментов перспективы, объёма, светотени в небольшом эскизе.
Подготовительный блок
— Изучаем материалы (краски, кисти, палитру, разбавители).
— Готовим рабочее место.
— Знакомимся с холстами (грунтовкой, брендами, видами переплетений, натяжкой).

Основной блок
— Изучаем восприятие цвета. Цветовая выкраска. Цветоведение. Цветовой круг.
Делаем выкраску цветов нашей палитры, разбираем из чего строится цветовой круг.
— Задание на дополнительные цвета. Учимся видеть противоположный цвет на практике.
— Два оттенка одного цвета и разные техники нанесения. Градиент. Базовые упражнения (разбираем разные техники нанесения краски).

— Изучаем тёплые и холодные цвета на примере картин импрессионистов.
— Разбираем эмоции в картине на примере разных художников.
— Делаем упор на теплохолодности в живописи. С этим у многих путаница и пробел.
— Выполняем упражнение, где один объект пишем в разной гамме.
— Закрепляем пройденный материал по техникам и выполняем несколько цветовых абстракций на разные эмоциональные состояния.
— Учимся выражать эмоции через цвета. Изучаем колорит.
— Знакомимся с тоном. Настоящая живопись — это безупречные тональные отношения. Учимся видеть тон в цвете.
— Выполняем упражнения на его определение и перевод цвета в тон.
— Изучаем и применяем на практике гризайль — технику старых мастеров.
— Рисуем в ней шар для отработки понимания формы.
Живопись — это не только цвет, но и крепкий каркас-форма- рисунок.
— Этюд бабочки на отработку плавности работы с кистью. Выполняем красивую декоративно-интерьерную картину.
— Композиция в живописи (теория, композиция портрета, движение в картине, открытая закрытая композиция, ошибки в композиции, силуэты и линии в композиции).
— Пластика линии в композиции. Работаем кистью. Выполняем несколько эскизов к пейзажам кистью на отработку красоты и плавности силуэта.
— Несколько историй одного сюжета.
Выполняем задание на тренировку композиционного мышления.
— Маленькие этюды на разные виды композиции. Закрепляем материал и учимся видеть композицию в цвете.
— Цветовые состояния в пейзаже. Несколько маленьких этюдов.
— Сложная форма в живописи. Цветок. Ирис.
— Сложная форма в живописи. Натюрморт с туфлями.
— Пейзаж. Несложный пейзаж на умение плавно растягивать цвета. Иван-чай туман.
— Густая манера. Учимся у импрессионизма. Густой яркий пейзаж шляпа в солнечных бликах.
— Цветочный пейзаж.
— Изучаем перспективу в пейзаже, интерьере и портрете.
— Пейзаж на холсте. Город в живописи.
— Интерьерная картина. В чём фишка, какие бывают. Пишем стильные яблоки на ветках на светлом фоне.
— Сложный пейзаж. Хижина моряка.
— Блики и море. Этюд и картина.


Тариф Стандарт

Подробнее:
[*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***]
Скачать:
[*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***]
Спасибо 😊
 
Спасибо! Будем смотреть.
 
Спасибо!!!
 
смотрю этот курс и вроде и хорошо, но некоторые моменты очень портят впечатление. Например вечная каша из понятий "теплоё" и "холодное". То у неё "холодное" это "холодный" оттенок базового цвета (лимонный кадмий, краплак, ультрамарин), то "холодный" - это значит синий. Если что-то на картине желтое, то внезапно оно может стать "теплым", не важно лимон это или кадмий средний. И эти переходы вообще никак не проговариваются. Одни и те же термины используются от балды, создавая впечатление, что вам что-то умное сказали, а вы не поняли.
"Свет дневной холодный, поэтому здесь холодный свет, а тень теплая желтая." - показывает на другую часть картины - "и тени холодные" Так блин теплые тебе тени или холодные?? - мне реально интересно, хоть кто-то из этих людей отсматривает свои видео на предмет подобной лабуды? "Везде сочетание теплого и холодного - вот тут небо зеленоватое и розовые облака" - что тут по её логике теплое и холодное? Синий зеленоватый теплый, а розовый - холодный? или розовый теплый потому что красный, а синий холодный потому что синий?
Хорошо, что мне тема цвета не нова, иначе я бы вообще ничего не поняла. На Шервуде есть курс Ширбидовой "Цвет", очень советую его пройти, потому что Анастасия только пурги в голову нагонит.

Кстати репродукций к уроку не прилагается, а у Анастасии на экранчике мини-планшета нихренушечки не видно. Так что вот репродукции, о которых она рассказывает (кликайте на картинку для большого размера)

1 Qiang-Huang
2 Константин Коровин - Гурзуф 1914
3 Claude Monet - Woman with a Parasol
4 Клод Моне - Туманное утро на Сене
5 Dan Schultz
6 Claude Monet - Haystack
7 Claude Monet - Haystack

1 Qiang-Huang.jpg
2 Константин Коровин  - Гурзуф 1914.jpg
3 Claude Monet - Woman with a Parasol.jpg
4 Клод Моне - Туманное утро на Сене.jpg
5 Dan Schultz.jpg
6 Claude Monet - Haystack.jpg
7 Claude Monet - Meules.jpg
 
Последнее редактирование:
смотрю этот курс и вроде и хорошо, но некоторые моменты очень портят впечатление. Например вечная каша из понятий "теплоё" и "холодноё". То у неё "холодное" это "холодный" оттенок базового цвета (лимонный кадмий, краплак, ультрамарин), то "холодный" - это значит синий. Если что-то на картине желтое, то внезапно оно может стать "теплым", не важно лимон это или кадмий средний. И эти переходы вообще никак не проговариваются. Одни и те же термины используются от балды, создавая впечатление, что вам что-то умное сказали, а вы не поняли.
"Свет дневной холодный, поэтому здесь холодный свет, а тень теплая желтая." - показывает на другую часть картины - "и тени холодные" Так блин теплые тебе тени или холодные?? - мне реально интересно, хоть кто-то из этих людей отсматривает свои видео на предмет подобной лабуды? "Везде сочетание теплого и холодного - вот тут небо зеленоватое и розовые облака" - что тут по её логике теплое и холодное? Синий зеленоватый теплый, а розовый - холодный? или розовый теплый потому что красный, а синий холодный потому что синий?
Хорошо, что мне тема цвета не нова, иначе я бы вообще ничего не поняла. На Шервуде есть курс Ширбидовой "Цвет", очень советую его пройти, потому что Анастасия только пурги в голову нагонит.

Кстати репродукций к уроку не прилагается, а у Анастасии на экранчике мини-планшета нихренушечки не видно. Так что вот репродукции, о которых она рассказывает (кликайте на картинку для большого размера)

1 Qiang-Huang
2 Константин Коровин - Гурзуф 1914
3 Claude Monet - Woman with a Parasol
4 Клод Моне - Туманное утро на Сене
5 Dan Schultz
6 Claude Monet - Haystack
7 Claude Monet - Haystack

Посмотреть вложение 106194Посмотреть вложение 106195Посмотреть вложение 106196Посмотреть вложение 106197Посмотреть вложение 106199Посмотреть вложение 106200Посмотреть вложение 106201
Вы всегда пишите такие подробные отзывы на курсы, спасибо. А можете пожалуйста написать свой топ курсов по рисунку и живописи?
 
Вы всегда пишите такие подробные отзывы на курсы, спасибо. А можете пожалуйста написать свой топ курсов по рисунку и живописи?
Спасибо и вам! Очень сложно советовать что-то, у нас всех разные уровни, интересы и цели. Мне, например, очень понравился курс Расторгуевой по ботанике маркерами, а оно вам надо?) Советую пробежаться по курсам на те темы, которые вас интересуют и посмотреть по количеству звёзд, тут много кто оставляет отзывы. Я так собственно тоже делаю.
 
смотрю этот курс и вроде и хорошо, но некоторые моменты очень портят впечатление. Например вечная каша из понятий "теплоё" и "холодное". То у неё "холодное" это "холодный" оттенок базового цвета (лимонный кадмий, краплак, ультрамарин), то "холодный" - это значит синий. Если что-то на картине желтое, то внезапно оно может стать "теплым", не важно лимон это или кадмий средний. И эти переходы вообще никак не проговариваются. Одни и те же термины используются от балды, создавая впечатление, что вам что-то умное сказали, а вы не поняли.
"Свет дневной холодный, поэтому здесь холодный свет, а тень теплая желтая." - показывает на другую часть картины - "и тени холодные" Так блин теплые тебе тени или холодные?? - мне реально интересно, хоть кто-то из этих людей отсматривает свои видео на предмет подобной лабуды? "Везде сочетание теплого и холодного - вот тут небо зеленоватое и розовые облака" - что тут по её логике теплое и холодное? Синий зеленоватый теплый, а розовый - холодный? или розовый теплый потому что красный, а синий холодный потому что синий?
Хорошо, что мне тема цвета не нова, иначе я бы вообще ничего не поняла. На Шервуде есть курс Ширбидовой "Цвет", очень советую его пройти, потому что Анастасия только пурги в голову нагонит.

Я ещё не смотрела, но являясь художником могу заметить, что по колористике нужны безусловно отдельные курсы для изучения, прежде, чем подступаться к живописи, вообще.

В универе мы сначала проходим композицию, рисунок, цветоведение, прежде, чем писать картины. Это нужно понимать, перед освоением навыка.
А понятия теплости и холодности цвета в картине ВСЕГДА будет зависеть от близлежащего цвета рядом. Именно поэтому профессионал, как вы выразились, несет "Лабуду". Так что уверена, курс отличный, но видимо не для начинающих.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
3K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Роджерc
Ответы
3
Просмотры
2K
AlinaMalina
AlinaMalina
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
888
Добряна
Добряна
Дева Мэриан
Ответы
1
Просмотры
576
Тотуся
Тотуся
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
843
Ana21
Ana21
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
1K
Хелга
Хелга
Роджерc
Ответы
1
Просмотры
1K
Хелга
Хелга
Роджерc
Ответы
0
Просмотры
1K
Роджерc
Роджерc
vitruv
Ответы
1
Просмотры
4K
Хелга
Хелга
Сверху Снизу