Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Хранитель Шервуда
Администратор
Награда за 5000 очков репутации
За шикарный аватар!
2FA подключил - Награду получил!
- Регистрация
- 22/02/2018
- Сообщения
- 25.281
- Репутация
- 41.722
Автор: GeekBrains
Название: 3D-художник в играх
Описание:
С нуля освоите востребованную профессию 3D-художника в сфере геймдева. Сможете строить карьеру удалённо в международных компаниях и претендовать на высокую зарплату.
Программа обучения:
I четверть:
Познакомитесь с созданием 3D-графики: моделированием предметов и органики, анимацией объектов. Освоите Autodesk Maya, Substance Painter и основы ZBrush.
II четверть:
Погрузитесь в специфику геймдева, изучите движки Unity и Unreal Engine. Научитесь настраивать игровую сцену, создавать сложные текстуры, оптимизировать модель под движок.
III четверть:
Продолжите развивать навыки моделирования в соответствии с пайплайном: от концепта до финального рендера для портфолио.
IV четверть:
Научитесь генерировать ландшафты в движке и освоите World Machine. Подготовите и защитите сложную дипломную работу.
Название: 3D-художник в играх
Описание:
С нуля освоите востребованную профессию 3D-художника в сфере геймдева. Сможете строить карьеру удалённо в международных компаниях и претендовать на высокую зарплату.
Программа обучения:
I четверть:
Познакомитесь с созданием 3D-графики: моделированием предметов и органики, анимацией объектов. Освоите Autodesk Maya, Substance Painter и основы ZBrush.
II четверть:
Погрузитесь в специфику геймдева, изучите движки Unity и Unreal Engine. Научитесь настраивать игровую сцену, создавать сложные текстуры, оптимизировать модель под движок.
III четверть:
Продолжите развивать навыки моделирования в соответствии с пайплайном: от концепта до финального рендера для портфолио.
IV четверть:
Научитесь генерировать ландшафты в движке и освоите World Machine. Подготовите и защитите сложную дипломную работу.
Данная публикация является партнерской. Доступ к материалу предоставляется после оплаты на сайте партнера.
Последнее редактирование модератором: