Брат Тук
Брат Тук

Брат Тук

Редактор
badge 1 год с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
18/04/2023
Сообщения
6.401
Репутация
11.256
  • 1
  • #1
Автор: Лёша Золотов
Название: Сила вовлечения (2024)

[Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)


Описание:

Я не понимаю, что я делаю не так?
1. Вроде выкладываю контент, а вовлечения нет.
2. Мало людей пишут в личку. Мало людей комментируют мой контент.
3. Я просто не понимаю, что нужно делать дальше, всё уже прошел.

Эти фразы — реальные цитаты экспертов с моих кастдевов. И если вы узнали себя в этом, то вот мой ответ
К сожалению, вы столкнулись с реальностью продвижения в соцсетях.

Вы ведь создали канал, чтобы упростить себе жизнь в поиске клиентов, ради продаж на чеки выше. Чтобы дотянуться до платежеспособной аудитории, верно?

А как вы думаете, сколько ещё люди сделали тоже самое?
Да, в телеге одна из самых высоких конверсий в заявку среди всех соцсетей.
Да, здесь тысячи людей, которые готовы платить много.
Да, здесь вы можете вырасти в разы в доходе в очень короткий срок.

Но при одном условии — эти люди хотят заплатить именно вам.
Когда уже хотят — всё отлично. Там хоть воронку, хоть блог, хоть флагман, хоть мини-продукт.
Если нет — всё будет работать плохо.
А выбирают люди тех, кто умеет удерживать их внимание, формулировать свои мысли и вовлекать в контент.
Выбирают тех, с кем они как будто бы общаются через экран.
Выбирают тех, чьи тексты дочитывают.
Выбирают тех, кто вызывает у них эмоции.
Выбирают тех, чью экспертизу они прочувствовали, а не просто увидели в описании.
Поэтому на рынке одни пишут про миллионы из канала, а у других редкие продажи.

Всё справедливо.

Продукт «Сила вовлечения» выйдет 28 марта.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 1

Кажется, что этот относительно недолгий мастер-класс содержит все основные методики повышения вовлечения и может заменить пару СММ-курсов.
Подача "почти" без воды на примерах - но в презентациях слайды повторяются, что делает "речь объемнее"

И применительно к текстовому контенту в Телеграм-канале.

По сути из упомянутых триггеров - на самом деле "экологичного" мало.
Т.е. еще один МК про вовлечение с "вовлекающим абзацем" и интерактивом для подписчиков - только в профиль.

Из плюсов - упоминает триггеры Шугермана (а табличку он скоммуниздил из паблика Церебро таргет)
 
Последнее редактирование:

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
667
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
884
SecretBox
SecretBox
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
1K
Zuleika
Zuleika

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
891
Брат Тук
Брат Тук
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
1K
Arsenn32
Arsenn32
Bekapon
Ответы
2
Просмотры
2K
Bekapon
Bekapon
Сверху Снизу